Это не совсем так, но доля правды есть. Комплект – это реальный набор для тюнинга Porsche, разработанный только для Carrera S и увеличивающий мощность от 350 л.с. до 376 л.с. Вы можете приспособить его для любого двух- или четырех-приводного автомобиля Carrera S с кузовом купе, кабрио. В действительности это достаточно понятная штука, и включает она модифицированные головки цилиндров и коллекторы выхлопа, устройство очистки воздуха из углеродного волокна, и, да, спортивную систему выхлопа и исправленную ECU.
О да. Porsche, кажется, никогда не прекратит суету вокруг 911, и, хотя прошло чуть больше года с того момента, как мы тестировали Turbo, Porsche уже работает над модернизацией.
Porsche 911 Carrera представлена в нескольких вариантах; 13, но Porsche вот-вот добавит в список 911 GT2. Цены начинаются от £60,810, вырастая до £94,280 за GT3 RS и £97,840 за 911 Turbo. С учетом моделей Targa, Cabrio и Coupes, есть из чего выбирать, но что же нового появилось в 2007 году? Можно сказать, что культовая 911 Carrera не слишком изменилась за прошедшие годы. Изменения были постепенными, это был, скорее, эволюционный переход, нежели кардинальный прорыв или полная смена дизайна.
Дизайнерское бюро компании Porsche, называемое Porsche Design, выпустило свою первую автомобильную работу. Почему первую? А потому, что ранее бюро занималось индустриальным дизайном, но никак не авто. А теперь о новинке. Разработанная на базе серийного Cayman S новинка получила название Cayman S Edition 1.
После окончания строительства платформы для четырёхдверной версии Panamera, планы Porsche изменились. И инженеры немецкого концерна теперь во всю разрататывают двухдверный вариант.
В Интернет просочились фото Porsche Panamera. Более того, впервые фотографам удалось сделать снимки этого автомобиля без тяжелого камуфляжа, скрывающего особенности дизайна.
Немецкий концерн допустил утечку информации, после чего в Интернет просочилась отсканированная официальная брошюра Porsche 911 GT2, в которой находятся все данные об автомобиле, который стал финальным звеном в цепи обновлений модельного ряда 911.
В сегменте спорткаров царит жесточайшая конкуренция. Но несмотря на это, за последние три года уровень продаж последней модели Porsche 911 составил 100 тысяч автомобилей.
Команда TechArt очередной раз сделала из Porsche настоящую конфетку. Как и всегда, ребята оставили внешние черты автомобиля, а технические возможности вывели на космический уровень.