В основе двухместной машины — несущий кузов типа монокок, «склеенный» из композитных материалов. Роль силового каркаса выполняет пространственная рама из алюминиевых профилей.
При скорости 120 км/ч центральная часть заднего спойлера автоматически поднимается вверх — для снижения подъемной силы, а значит, и лучшего контакта ведущих колес с дорогой.
Тормозная система
Специально для Porsche Carrera GT были разработаны новые тормоза с керамическими дисками PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), которые вдвое легче стальных и обеспечивают лучшую стабильность при высоких температурах.
Подушки безопасности
На случай аварии предусмотрены фронтальные и боковые надувные подушки безопасности системы POSIP (Porsche Side Impact Protection).
Дизайн
Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный болид, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. Причем костюм этот пошит со знанием дела: закругленный в плане «нос», низкий капот, арочные крылья, закрытые стеклянными колпаками фары, низкое лобовое стекло с большим углом наклона...
Аэродинамика
Специалисты по аэродинамике уделили не меньше внимания и передней части Carrera GT. Для создания дополнительной прижимающей силы для передней оси радиатор был расположен не вертикально, как обычно, а под определенным углом. Специально для нового родстера инженерами Porsche была разработана панель, закрывающая все днище, и задний диффузор, которые образуют определенное разрежение воздуха под днищем для создания еще большей прижимающей силы.
Комфорт
Ковшеобразные кожаные сиденья с рамой из углеволокна и кевлара.
Центральная консоль покрытая магнием с поднятой ручкой КПП.
Алюминиевый рычаг КПП с деревянной ручкой.
Кожаный багажный комплект из 5-ти предметов.
Интерьер
Интерьер решен в стиле «техно». Обратите внимание на вмонтированные в подушки сидений алюминиевые ручки, которые играют роль кнопок электроприводов: чтобы отрегулировать сиденье, нужно потянуть ручку в соответствующем направлении.
Сиденья
Анатомические сиденья обтянуты коричневой кожей с черными вставками из нубука. Поскольку электропривод сидений – непозволительная роскошь для настоящих спорткаров уровня Porsche Carrera GT, где каждый грамм на счету, инженеры и дизайнеры компании разработали элегантный алюминиевый рычаг, расположенный спереди под сиденьем, который позволяет регулировать положение сиденья в продольном направлении.
Приборы
На электронную панель приборов с большим «стрелочным» тахометром выводится информация о работе всех систем автомобиля, от давления масла в двигателе до частоты принимаемой радиостанции. А для тех, кто не прочь погоняться уже всерьез, есть дисплей, на котором отображаются схемы самых известных гоночных трасс, причем электроника способна фиксировать время прохождения каждого круга.
Двигатель
Двигатель изготовлен полностью из алюминиевого сплава, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам. Для достижения компактных размеров двигателя инженеры решили отказаться от традиционных вкладышей цилиндров, отдав предпочтение сплаву с очень низким коэффициентом трения Nikasil (никель и кремний), которым покрыты стенки цилиндров. Поршни соединены с коленвалом при помощи титановых шатунов, способных выдерживать высокие нагрузки. Оптимальную передачу мощности на ведущие колеса обеспечивают компактное сцепление гоночного типа и механическая 6-ступенчатая КПП.
Мощность
За кокпитом спрятался 5,5-литровый атмосферный двигатель V10, развивающий максимальную мощность 410кВт/558 л. с. и максимальный крутящий момент более чем 600 Нм.