Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности еще более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 в полной мере отвечают его спортивным характеристикам.
Пассивная безопасность
911 Turbo соответствует всем известным и принятым законом требованиям по защите пассажиров. Во всех странах, где он продается. Требуемые законом нормативы по безопасности при фронтальных, боковых и столкновениях с частичным перекрытием, равно как и ударах сзади значительны превышены.
Начиная с 1985 года двери всех Porsche оснащаются защитой от боковых столкновений. 911 Turbo также имеет интегрированные в двери элементы из алюминия. Большая доля алюминия и высокопрочной листовой стали способствует снижению удельной массы 911 Turbo. Он почти на 20% состоит из алюминия.
Тормозная система
Базовая тормозная система нового 911 Turbo состоит из шестипоршневых алюминиевых фиксированных суппортов моноблочной конструкции спереди и заново разработанных четырехпоршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов сзади.
Светотехника
В базовое оснащение 911 Turbo входят биксеноновые фары с приближенным по яркости к дневному свету световым пучком. Компактные фары обеспечивают широкое и однородное освещение дорожного полотна. Для большей безопасности – особенно в затянутых, «слепых» поворотах.
Подушки безопасности
В новом 911 Turbo применяется настроенная специально под этот автомобиль технология подушек безопасности, которых в общей сложности насчитывается шесть штук. Полноразмерные подушки для водителя и пассажира, которые имеют двухступенчатое раскрытие (в зависимости от тяжести и вида аварии, например – при фронтальных столкновениях или столкновениях спереди с частичным перекрытием). При менее тяжелых авариях пассажиры защищены первой ступенью. При этом раскрывшиеся подушки более мягкие. Тем самым снижается нагрузка на людей.
Противоугонная безопасность
В список базового оснащения 911 Turbo входит блокировка руля с иммобилайзером, так же как и противоугонная сигнализация с контактной системой защиты от проникновения и сенсорным датчиком изменения внутреннего объема.
Дизайн
Базовые овальные биксеноновые фары с омывателями компактно интегрированы в переднюю часть автомобиля. Передняя часть полностью новая. Высокомощные светодиодные указатели поворота расположены в боковых воздухозаборниках носовой части. Компактные противотуманные фары разнесены по краям.
Аэродинамика
Аэродинамическая гармоничность всего автомобиля просто великолепная, на задней оси удалось даже создать прижимную силу. Коэффициент аэродинамического сопротивления имеет непривычно низкое значение – 0,31. Благодаря умеренному коэффициенту аэродинамического сопротивления и облегченной конструкции новый 911 Turbo достигает сенсационно низких показателей по расходу топлива, учитывая его мощность.
Экологичность
Исключительно высокая мощность при умеренном выбросе вредных веществ. Как это возможно? Благодаря чувству ответственности за сохранность окружающей среды, дополненному усилиями инженеров. Результат: 911 Turbo является самым чистым спортивным автомобилем в мире. Он без проблем соответствует все действующим на сегодняшний день нормам по вредным выбросам: Евро 4 в Европе и LEV 2 в США.
Комфорт
В терминах инженеров, Porsche 911 предлагает простое определение ясности: нужно улучшить необходимое и убрать ненужное. Фокус на самом значимом — водителе. Этот набор принципов является определяющим в дизайне нового салона 911-й модели.
Интерьер
Интерьер нового 911 Turbo полностью соответствует его спортивному духу – и, как мы надеемся, Вашим требованиям к качеству, комфорту и эргономике. Как сиденья так и панели приборов, дверей и обшивка задних боковых частей обтянуты кожей, что входит в базовую комплектацию – кроме того, установлен новый рычаг переключения передач, поставляемый только для нового 911 Turbo.
Сиденья
Базовые сиденья с электроприводами регулировок по длине, высоте и наклону спинки, с регулируемыми по наклону подушками, так же как и с регулируемым поясничным подпором очень комфортабельны и обеспечивают хорошую боковую поддержку и большое пространство в районе головы. Подпружинивание сидений настроено оптимально под ходовую часть. Благодаря высоким боковым частям тело человека прочно удерживается в поворотах, но при этом Вы не будете чувствовать себя зажатым. Широкий диапазон регулировок базовых сидений позволит подобрать желаемую посадку водителю практически любой комплекции. Плюс в Вашем распоряжении функция памяти, которая сохраняет Ваши персональные настройки сиденья, внешних зеркал и поясничного подпора.
Приборы
Пять круглых приборов Porsche. Собственно больше говорить и не о чем. Но коротко о самом главном: вся информация быстро доступна:
На спидометре отображается общий и дневной пробег. На расположенном по центру тахометре – с надписью «turbo» - находится дисплей входящего в базовое оснащение бортового компьютера. Его можно настраивать индивидуально. При этом скорость будет выводиться постоянно в цифровом варианте. Давление наддува, средняя скорость, средний расход топлива, давление в шинах, радиопередача, показания навигационной системы и дальность на оставшемся топливе выводятся по желанию. При нажатии кнопки «Sport» устанавливаемого за доплату пакета Sport Chrono Turbo на дисплее, отображающем давление наддува,появляется стрелка, указывающая на кратковременное повышение крутящего момента. Правый дисплей информирует времени и внешней температуре.
Перевозка багажа
Вдобавок к грузовому пространству задних сидений все 911-е модели имеют, вместительны передний багажник. Отделанный качественным, устойчивым к царапинам материалом, багажник обладает объемом 135 л (достаточно для двух чемоданов), а кроме этого содержит стандартный аудиоусилитель, опциональный DVD-привод навигационной системы и опциональный автоматический CD-чейнджер.
Ходовая часть
Ходовая часть нового Porsche 911 не только более совершенна, чем раньше, но и гораздо более комфортабельна при езде. Вся концепция была тщательно переработана, чтобы обеспечить быстрое управление и естественный контроль во всех дорожных ситуациях. Каждое действие водителя передается с беспрецедентной точностью и быстротой. Обратная связь здесь такая же точная, позволяющая оптимально контролировать автомобиль.
Колеса
Новые своеобразные колеса нового 911 Turbo, соответствующие его мощности: 19-дюймовые кованые двухцветные диски (базовая комплектация) и шины размерностью 235/35 ZR 19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади.
Двигатель
Да, ускорение, торможение и величина перегрузок впечатляют. Но ощущения от вождения нового Turbo можно передать только поэзией. Комбинируя силу с грацией, ум с чувствами, точность с душой, он возводит динамику в ранг искусства.
Мощность
В новом 911 Turbo максимальный крутящий момент достигается уже на гораздо более низких оборотах и остается постоянным в широком их диапазоне. При любой частоте вращения двигатель бодро откликается на нажатие педали акселератора. По мере того как давление наддува достигает своего максимального значения, направляющие лопасти постепенно меняют свое положение. Изменение угла лопасти делает возможным достижение нужного давления во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате, уже нет необходимости в клапанах избыточного давления, которые применяются на обычных турбированных моторах.
Охлаждение двигателя
Силовой агрегат 911 Turbo имеет жидкостное охлаждение. Охлаждение по принципу горизонтального потока с полностью интегрированными каналами охлаждения целенаправленно и равномерно обеспечивает охлаждающей жидкостью каждый цилиндр. Все каналы охлаждения расположены в блоке двигателя. Нет никаких внешних шлангов и трубопроводов. Ни один из цилиндров не получает уже нагретую от другого охлаждающую жидкость. Это гарантирует высокую надежность и умеренную необходимость обслуживания. Тепло моторного масла отводится через два масляно-водяных теплообменника. Радиаторы расположены слева и справа перед передними колесами и по центру носовой части автомобиля.