Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности еще более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 в полной мере отвечают его спортивным характеристикам.
Пассивная безопасность
Большой вклад в укрепление общей структуры автомобиля вносят усиленные в верхней части двери. Возникающие при фронтальном столкновении силы дополнительно направляются через верхний путь перераспределения нагрузок. Это позволяет снизить деформацию салона и обеспечить еще большую защиту пассажиров.
Начиная с 1985 года двери всех Porsche оснащаются элементом из высокопрочной стали – так называемой защитой от боковых столкновений. 911-й также имеет интегрированные в двери элементы из профилированной (борной) стали.
Тормозная система
На передней и задней осях модели 911 Carrera 4 установлены черные анодированные четырехпоршневые фиксированные суппорты-моноблоки из алюминия. Диаметр передних тормозных дисков составляет 318 мм, задних 299 мм.
Из-за более высокой мощности модели 911 Carrera 4S оснащены большими и усиленными четырехпоршневыми фиксированными суппортами-моноблоками из алюминия, большими тормозными колодками и дисками размером 330 мм на обеих осях. Эти тормоза можно узнать по суппортам красного цвета.
Подушки безопасности
В базовое оснащение 911-го входит новейшее поколение системы защиты при боковых ударах (Porsche Side Impact Protection Systems - POSIP). Она состоит не из одной, а из двух подушек безопасности на каждую сторону: в боковые части сидений интегрированы подушки для защиты грудной клетки, в панелях дверей спрятаны подушки для защиты головы. С объемом восемь литров каждая они обеспечивают надежную защиту во всем диапазоне регулировок сидений.
. Подголовники интегрированы в спинки сидений. Кроме того, в базовую комплектацию входят: травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности, регулировка ремней по высоте (только в моделях с кузовом купе), преднатяжитель и ограничитель ремней безопасности спереди, энергопоглощающие элементы в панели приборов и несгораемые материалы в отделке салона.
PSM
При ускорении на дороге с различным коэффициентом сцепления система PSМ улучшает тягу с помощью интегрированных функций ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система).
Вмешательство входящей в базовое оснащение системы PSM происходит своевременно, но очень по-спортивному – для того, чтобы Вы смогли лучше почувствовать весь потенциал автомобиля. В спортивном режиме поставляемого за доплату пакета Sport Chrono Plus система PSM срабатывает еще позже, позволяя амбициозным водителям больше «самостоятельности», особенно на скоростях до 70 км/ч.
Противоугонная безопасность
Модели серии 911 оснащаются в базовой комплектации блокировкой руля с иммобилайзером, так же как и противоугонной сингализацией с контактной системой защиты от проникновения и сенсорным датчиком изменения внутреннего объема. В конце концов, Ваш 911-й должен оставаться там, где ему положено быть – в Ваших руках.
На заводе Вам по желанию проведут необходимую подготовку для последующего монтажа системы отслеживания автомобиля, входящей в программу Porsche Tequipment. Эта система позволяет определять местоположение автомобиля практически по всей Европе и требует установки аккумулятора большей емкости
Дизайн
Спортивный автомобиль и по сей день остается настоящим бриллиантом автомобильного дизайна с начала своего дебюта в 1963 году.
Внешне 911 был разработан таким образом, чтобы сочетать мощность с плавностью и изяществом линий.
На переднем и заднем мостах был уменьшен подъем, чтобы обеспечить более сбалансированное, устойчивое и приятное вождение. Таким образом, была лишний раз подтверждена репутация 911 как автомобиля с наилучшими аэродинамическими характеристиками в классе.
Сиденья
Спортивные сиденья отличаются от базовых более жесткой обивкой. Кроме того, сильнее развитые боковые части подушек и спинок сидений обеспечивают усиленную боковую поддержку. Регулировки по длине и высоте осуществляются механически, спинка имеет электропривод.
Приборы
На левом дисплее высвечивается общая информация и дневной пробег. В центральный тахометр интегрирован экран бортового компьютера. Данные, которые на него выводятся, можно настроить индивидуально. Он входит в базовое оснащение всех моделей. При этом скорость отображается всегда. Правый дисплей показывает время и внешнюю температуру.
Перевозка багажа
Кроме небольшой емкости в задней части полноприводные версии 911-го предлагают Вам пространство для размещения багажа объемом 105 литров (купе и кабриолет). Под обивкой перегородки размещены усилитель базовой аудиосистемы, механизм воспроизведения DVD-дисков поставляемого в качестве дополнительного оборудования навигационного модуля, так же как и доступный за доплату для заднеприводных моделей CD-чейнджер. На полноприводных версиях CD-чейнджер размещен в багажнике справа по направлению движения. Весь багажник обтянут высококачественным и устойчивым к царапинам материалом.
Алюминиевая система транспортировки багажа на крыше (в качестве опции для модели 911 купе) оптимально сочетается с кузовом с точки зрения аэродинамики. Ее очень просто монтировать - в том числе из-за небольшого веса. На базовых релингах можно размещать различные крепления и грузы - специальный бокс для багажа, держатели для гоночных и обычных велосипедов или для горных лыж/сноубордов. Все это оборудование можно заказать по программе Porsche Tequipment. Допустимая нагрузка до 75 кг.
Ходовая часть
Более низкая, более жесткая и более бескомпромиссная: спортивная ходовая часть, устанавливаемая за доплату на модель 911 Carrera 4 купе и по желанию, но без доплаты на купе 911 Carrera 4 S купе. Она создана для тех водителей, которые хотят добиться отличных результатов на гоночных трассах.
Колеса
Легкосплавные алюминиевые диски обладают не только оптимизированным по весу дизайном, но и большой размерностью, соответствующей возросшим возможностям автомобиля: 911 Carrera 4 оснащаются в базовой комплектации 18-дюймовыми колесами, 911 Carrera 4S – 19-дюймовыми, которые за доплату можно получить и для 911 Carrera 4.
Двигатель
-цилиндровый двигатель boxer — это определяющий элемент концепции 911-го. Плоский и компактный, с низким центром тяжести, расположенный в задней части автомобиля, он обеспечивает оптимальную тягу вот уже более 50-ти лет непрерывного развития. В сегодняшнем поколении его характеристики и звук еще более впечатляющи, чем раньше.
Мощность
3,6-литровый силовой агрегат модели 911 Carrera развивает 239 кВт (325 л.с.) при 6800 об/мин.
Максимальный крутящий момент в 370 Нм достигается уже при 4250 об/мин. Даже в нижнем диапазоне оборотов автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали дросселя. Например, 911 Carrera разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за пять секунд. Его максимальная скорость составляет 285 км/ч.
Много «спортивности» - никаких проблем. Если Вам нужно еще больше, пожалуйста: модель 911 Carrera S приводится 3,8-литровым оппозитным двигателем, развивающим 261 кВт (355 л.с.) при 6600 об/мин.