Porsche Cayman S показывает себя превосходно в областях, которые ценятся выше всего — в частности, когда речь заходит о безопасности. Усиленная стальная оболочка вокруг пассажиров и острое, четкое управление обеспечивают идеальную платформу для одной из самых совершенных технологий безопасности, применяемых на дорожных автомобилях.
Пассивная безопасность
Структура кузова Cayman S подразумевает высокий уровень защиты при столкновениях и имеет очень устойчивый к деформации салон. В передней части применяются запатентованные Porsche продольные и поперечные элементы защиты. Несущая связка элементов конструкции способствует распределению возникающих при аварии сил в сторону минимизации внутренней деформации. Жесткая передняя поперечная балка из высокопрочной стали дополнительно принимает на себя энергию деформации от передних продольных элементов защиты. Уменьшена деформация пространства для ног, в результате чего удалось добиться большей безопасности для коленей и ступней пассажиров.
Тормозная система
Способность Cayman’a тормозить также впечатляет, как и его разгон до сотни. Точная, надежная сила торможения начинается с массивных тормозных дисков. Диски Cayman S имеют диаметр 31,8 см в передней части и 29,9 см в задней. Каждый диск имеет внутренние полости и сквозные отверстия для лучшей выносливости при высоких температурах и лучшей производительности в сырых условиях. Воздушный поток — это неотъемлемая часть каждой тормозной системы Porsche. Большие каналы забирают охлаждающий воздух и направляют его к каждому тормозному механизму, понижая температуру для большего уровня производительности.
Подушки безопасности
Обе полноразмерные подушки безопасности имеют двухступенчатую (в зависимости от силы столкновения) систему раскрытия. При относительно слабых столкновениях срабатывает первая ступень. Подушки при этом более мягкие и, соответственно, снижают нагрузку на сидящих в автомобиле.
PSM
Cayman S серийно оснащается автоматической системой обеспечения курсовой устойчивости. Датчики постоянно определяют направление движения, скорость, рыскание (угловое перемещение кузова относительно вертикальной оси) и поперечные ускорения. На основе этих данных PSM рассчитывает текущее направление движения. При отклонениях с заданного курса система задействует тормоза каждого отдельного (в зависимости от ситуации) колеса. Автомобиль стабилизируется на оптимальной скорости – в пределах законов физики. Система ABS с оптимизированными настройками обеспечивает максимально короткий для данных условий тормозной путь, а значит и максимально возможную безопасность. При ускорениях на дороге с разным покрытием (например, когда колеса одной из сторон «стартуют» с обочины) PSM регулирует тяговую силу с помощью интегрированной функции ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и системы ASR (регулирование привода ведущих колес). Серийная PSM имеет ярко выраженные спортивные настройки: система вмешивается в процесс управления точно и только в крайнем случае ровно для того, чтобы помочь водителю в критической ситуации.
Противоугонная безопасность
Cayman S серийно оснащается иммобилайзером с транспондером и сигнализацией с контактным принципом срабатывания.
Противоугонный комплекс активируется и деактивируется встроенным в ключ зажигания дистанционным управлением, которое служит также для отпирания/запирания дверей. В качестве опции Вы можете заказать датчики контроля внутреннего объема. С таким комплексом Ваш Cayman S останется там, где он лучше всего себя чувствует – в Ваших руках.
Дизайн
Пробегитесь взглядом по передним, боковым и задним поверхностям Cayman’a и вы мгновенно почувствуете любовь Porsche к кривым. Некоторые находят мускулистые изгибы кузова воплощением изгибов и поворотов наших любимых дорог. Каждая выпуклость и вогнутость поверхности автомобиля спроектированы двигать как воздушный поток, так и душу водителя с одинаковой легкостью.
Особенности дизайна
Даже стоя на месте, обольстительные задние колесные арки Cayman’a и его широкая колея захватывают все ваши чувства, намекая на выдающиеся технические характеристики автомобиля. Его широкие бока обеспечивают пространство для дерзких линий задних фонарей и рисунка колес, обутых в высокопроизводительны шины, которые буквально приклеивают все четыре угла автомобиля к асфальту. Спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости примерно 120 км/час, обеспечивает дополнительное прилипание к дороге за счет производства дополнительной прижимной силы, что в итоге позволяет разгоняться до 275 км/ч на Cayman S и 258 км/час на Cayman (c ручной коробкой передач). Менее динамичная, но не менее полезная особенность автомобиля — это его задний багажник. Его открывающаяся вверх крышка открывает доступ к 130 л. пространства для багажа, гарантируя, что вам не придется что-то оставлять дома, в какое бы путешествие вы ни отправились.
Интерьер
Cayman S – это бескомпромиссное спорткупе. В то же время он прекрасно подходит для повседневной эксплуатации. Глубокая посадка, куполообразная крыша, большая площадь остекления дают ощущение обширного пространства. Удобство посадки можно смело назвать образцовым. Свой вклад в общую атмосферу вносят тщательный подбор материалов отделки и четкая графика дизайна.
Климатическая установка
Эффективная, практически бесшумная климатическая установка входит в серийное оснащение Cayman S. С помощью удобных двухпозиционных выключателей «плюс» и «минус» Вы можете выставить желаемую температуру в салоне.
Перевозка багажа
Cayman S должен постоянно доставлять Вам радость и удовольствие. Не зависимо от того, когда Вы на нем едете. И не важно, с какой целью. Ведь существуют моменты, когда Вы садитесь в машину не только для того, чтобы просто ехать. Но чтобы доехать из точки А в точку В. Например, за покупками. Или еще куда-нибудь, где Вы охотно проводите свое время или отдыхаете. И не важно, идет ли речь о дайвинге или выезде на природу – в Cayman S Вы найдете достаточно места для всего, что Вам необходимо. Хорошо продуманная концепция с двумя багажными отделениями, многочисленными возможностями загрузки и багажником на крыше делает Сayman S идеальным автомобилем для повседневной эксплуатации. И не стоит забывать удовольствие от вождения. Как уже говорилось выше – не важно, куда Вы едете.
В качестве дополнительного оборудования можно заказать релинги багажной системы на крышу Cayman S. Они разработаны с учетом аэродинамики кузова и изготовлены из алюминия. Небольшой вес и простой механизм облегчают монтаж. Конструкция релингов позволяет укреплять на них, например, специальные багажные емкости, держатели для горных и обычных велосипедов или сноубордов/лыж. Все элементы для багажника на крыше выпускаются серийно, и Вы можете заказать их среди прочих аксессуаров Porsche у Вашего дилера. Допустимая нагрузка на крышу составляет 60 кг.
Ходовая часть
Ходовая часть Cayman’a обеспечивает как необыкновенную радость от взрывного и в то же время контролируемого вождения, так и дополнительный запас безопасности, как и полагается отзывчивому автомобилю с хорошими манерами.
Колеса
Cayman S серийно оснащается согласованными с дизайном кузова 18-дюймовыми дисками. Их привлекательный дизайн с пятью спицами зрительно напоминает дизайн дисков Carrera GT. Они устанавливаются заподлицо с кузовом и впечатляют своей невысокой массой.
По желанию можно заказать диски размером до 19 дюймов. Все колеса оснащены болтами-секретками.
Двигатель
Сила, скорость, ловкость, проворство, выносливость. Как первоклассные атлеты Cayman и Cayman S объединяют эти выдающиеся способности в нечто грандиозное. В то время как их ускорение, боковые перегрузки и тормозной путь впечатляют своими значениями, невозможно описать цифрами удовольствие от управления этими автомобилями, в которых каждое ваше движение встречается точным и волнующим откликом.
Мощность
Cayman S оснащен разработанным специально для него силовым агрегатом с системой VarioCam Plus: 6 цилиндров в оппозитном порядке, 3,4 литра объема, 217 кВт (295 л.с.). Он находится в непосредственной близости от водителя. И от дороги. Для низкого центра тяжести. Что все это дает? Например, непрерывную отдачу мощности, высокие обороты, оптимальный газообмен, плавность работы двигателя и отличные спортивные показатели. Управляемость и динамика здесь не только волшебные слова, но реальность.
Охлаждение двигателя
Снабжение двигателя охлаждающей жидкостью осуществляется по эффективному принципу горизонтальных потоков через интегрированные в блок силового агрегата каналы. Такая система позволила отказаться от шлангов и трубопроводов, расположенных снаружи двигателя, где они могли бы мешаться.