Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности еще более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 в полной мере отвечают его спортивным характеристикам.
Пассивная безопасность
911-й соответствует всем известным и принятым законом требованиям по защите пассажиров. Во всех странах, где он продается. Требуемые законом нормативы по безопасности при фронтальных, боковых и столкновениях с частичным перекрытием, равно как и ударах сзади значительны превышены.
Дополнительно в передней части расположен жесткий поперечный брус из высокопрочной стали. В его задачу входит принять на себя энергию, перераспределенную передними продольными элементами безопасности. В случае аварии жесткий поперечный брус уменьшает деформацию салона в районе ног, обеспечивая тем самым большую степень защиты для стоп и коленей. Легко заменяемые ударопоглощающие элементы защищают остов кузова при незначительных авариях. Это делает расходы на ремонт сравнительно умеренными.
Тормозная система
Разгон Porsche производит очень сильное впечатление. Замедление тоже. Поэтому тормозная система модели 911 принадлежит к числу лучших, которые когда-либо применялись на серийных автомобилях. Эти тормоза идеальны. Они остаются крайне надежными даже при экстремальных нагрузках в тяжелейших условиях.
Подушки безопасности
Porsche был первым из немецких производителей серийных автомобилей, чьи изделия начали оснащать полноразмерными подушками безопасности для водителя и пассажира в базовой комплектации. Раньше других Porsche применил новую технологию: так называемую безкислотную газогенераторную технологию с органическим топливом(?). Это позволило сделать подушку безопасности для водителя более компактной, легкой и более пригодной для утилизации. В моделях серии 911 применяется усовершенствованная технология подушек безопасности: полноразмерные подушки для водителя и пассажира с двухступенчатым раскрытием в зависимости от тяжести и вида (например, при фронтальном столкновении или при столкновении с частичным перекрытием спереди) аварии. При менее тяжелых столкновениях сидящие внутри защищены первой ступенью раскрытия. Воздушный мешок при этом более мягкий, что снижает нагрузки на людей.
PSM
PSM — это автоматическая система контроля, оказывающая значительную помощь водителю в специфических, критических дорожных ситуациях. Во время движения автомобиля система стабилизации отслеживает направление движения, скорость, отклонение от курса (скорость вращения вокруг вертикальной оси) и боковое ускорение. Основываясь на полученной информации, система вычисляет фактическую траекторию движения. Если у вашего Boxter появляется недостаточная или избыточная поворачиваемость PSM начинает выборочно подтормаживать колеса, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию.
Противоугонная безопасность
Модели серии 911 оснащаются в базовой комплектации блокировкой руля с иммобилайзером, так же как и противоугонной сингализацией с контактной системой защиты от проникновения и сенсорным датчиком изменения внутреннего объема. В конце концов, Ваш 911-й должен оставаться там, где ему положено быть – в Ваших руках.
На заводе Вам по желанию проведут необходимую подготовку для последующего монтажа системы отслеживания автомобиля, входящей в программу Porsche Tequipment. Эта система позволяет определять местоположение автомобиля практически по всей Европе и требует установки аккумулятора большей емкости.
Аэродинамика
Его внешний вид производит на наблюдателя такое же сильное впечатление, как и его физика. Автомобили отличаются феноменально низким значением коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,28 у 911 Carrera и 0,29 у 911 Carrera S.
Комфорт
В терминах инженеров, Porsche 911 предлагает простое определение ясности: нужно улучшить необходимое и убрать ненужное. Фокус на самом значимом — водителе. Этот набор принципов является определяющим в дизайне нового салона 911-й модели.
Интерьер
Пригодность 911-го к повседневной эксплуатации это не рекламный ход, а основной принцип. Весь его интерьер говорит именно об этом. Все элементы управления доступны практически вслепую. Только дизайн вновь и вновь будет притягивать Ваши взгляды.
В базовую комплектацию моделей 911 Carrera входит трехспицевое рулевое колесо, которое регулируется на 40 мм не только по вылету, но и на 40 мм по вертикали.
В базовое оснащение моделей Carrera S входит трехспицевое спортивное рулевое колесо. По желанию для всех моделей предлагается трехспицевый многофункциональный руль, который позволяет с комфортом пользоваться радио, навигацией или телефоном без необходимости снимать руки с рулевого колеса.
Сиденья
В базовой комплектации Вы получаете передние сиденья с частичной кожаной обивкой с механическими регулировками по длине и высоте и с электрическим приводом спинки. В качестве опции Вы можете заказать сиденья с полностью электрическими регулировками по длине, высоте и наклону спинки, а также с изменяемым наклоном подушки и поясничным упором (тоже с электроприводами). Кроме того, такие сиденья имеют функцию памяти, которая позволяет сохранять Ваши персональные настройки сиденья, зеркал внешнего вида и поясничного подпора.
Приборы
Классика: круглые приборы 911-го. Отдельные циферблаты, в модели 911 Carrera S отделанные алюминиевой краской, расположены далеко друг от друга и легко читаются. Всю важную информацию водитель видит с первого взгляда.
Перевозка багажа
Наряду с небольшой емкостью в задней части заднеприводной 911-й предлагает Вам пространство для размещения багажа объемом 135 литров, а полноприводные версии 911-го имеют 105 литров (купе и кабриолет). Под покрытием перегородки размещены усилитель базовой аудиосистемы, дисковод для DVD-дисков поставляемого в качестве дополнительного оборудования навигационного модуля, так же как и доступный за доплату для заднеприводных моделей CD-чейнджер. На полноприводных версиях CD-чейнджер размещен в багажнике справа по направлению движения. Весь багажник обтянут высококачественным и устойчивым к царапинам материалом.
Ходовая часть
Ходовая часть нового Porsche 911 не только более совершенна, чем раньше, но и гораздо более комфортабельна при езде. Вся концепция была тщательно переработана, чтобы обеспечить быстрое управление и естественный контроль во всех дорожных ситуациях. Каждое действие водителя передается с беспрецедентной точностью и быстротой. Обратная связь здесь такая же точная, позволяющая оптимально контролировать автомобиль.
Колеса
Алюминиевые легкосплавные колеса имеют не только оптимизированный по весу дизайн, но и большую размерность для возросших спортивных возможностей: в базовой комплектации 911 Carrera оснащаются 18-дюймовыми колесами, а Carrera S – 19-дюймовыми, которые, впрочем, можно за доплату заказать и для 911 Carrera.
Двигатель
6-цилиндровый двигатель boxer — это определяющий элемент концепции 911-го. Плоский и компактный, с низким центром тяжести, расположенный в задней части автомобиля, он обеспечивает оптимальную тягу вот уже более 50-ти лет непрерывного развития. В сегодняшнем поколении его характеристики и звук еще более впечатляющи, чем раньше.
Мощность
3,6-литровый силовой агрегат модели 911 Carrera развивает 239 кВт (325 л.с.) при 6800 об/мин.
Максимальный крутящий момент в 370 Нм достигается уже при 4250 об/мин. Даже в нижнем диапазоне оборотов автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали дросселя. Например, 911 Carrera разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за пять секунд. Его максимальная скорость составляет 285 км/ч.
Много «спортивности» - никаких проблем. Если Вам нужно еще больше, пожалуйста: модель 911 Carrera S приводится 3,8-литровым оппозитным двигателем, развивающим 261 кВт (355 л.с.) при 6600 об/мин.
Охлаждение двигателя
Более высокая мощность 3,8-литрового силового агрегата требует более эффективного охлаждения. Решение: улучшение охлаждения благодаря применению более мощного водяного насоса и двум дополнительным охлаждающим отверстиям масляно-водяного теплообменника с повышенным коэффициентом полезного действия.