Обладая максимальной скоростью в 266 км/ч, Cayenne Turbo выдает устрашающую комбинацию мощности и крутящего момента. Чтобы держать автомобиль под контролем мы разработали новую тормозную систему, основанную на новейших технологиях Porsche. Также как 911 и Boxter, Cayenne Turbo оснащен дисками с внутренней вентиляцией для обеспечения постоянной температуры тормозов и, соответственно, оптимальной производительности, даже при больших нагрузках во время продолжительных спусков. В целом, Cayenne Turbo отвечает самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности.
Пассивная безопасность
Благодаря своей дорогостоящей конструкции Cayenne Turbo соответствуют всем требованиям по фронтальным и боковым столкновениям, столкновениям с частичным перекрытием, ударам сзади, опрокидыванию, удару о столб спереди и со стороны.
Продольные и поперечные структуры в передней части автомобилей Cayenne Turbo оптимально и безопасно распределяют возникающие при аварии силы разрушения. Три лежащих друг над другом пути перераспределения нагрузок гасят энергию деформации и защищают салон. В тех зонах, где из-за особенностей конструкции нельзя обеспечить перераспределение деформации, пассажиров защищают усиливающие элементы из прочной стали. Например, при боковых ударах защищают усиленные элементы в дверях.
Тормозная система
Поршни тормозных механизмов у всех моделей Cayenne Turbo имеют теплоизоляционные, устойчивые к высоким температурам пластмассовые вставки. Они предотвращают нагрев тормозной жидкости и сохраняют на высоком уровне эффективность тормозов.
Светотехника
Что делает систему освещения единственной в своем роде, так это динамически регулируемое освещение в повороте. Вы начинаете поворот – а свет уже там. Свет фар «заглядывает» вглубь поворота. Для этого датчики измеряют угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля. Исходя из этих данных, блок управления рассчитывает динамику освещения поворота. Благодаря этому Вы значительно раньше сможете увидеть возможные препятствия. Комфортно и безопасно.
Подушки безопасности
В список базового оснащения Cayenne Turbo входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дополнительно применяется система защиты при боковых ударах. Она состоит из интегрированных в сиденья подушек безопасности для защиты грудной клетки (передние сиденья) и вмонтированных в раму крыши подушек для защиты головы, которые прикрывают оба ряда сидений через всю раму, так же как и боковое остекление от передних до задних стоек (подушки-занавески). Подушки-занавески имеют объем 23 литра.
Практичность
Едите ли вы с семьей, вашим спортивным инвентарем или прицепом для катера — ни одно из путешествий не станет слишком долгим в Porsche Cayenne Turbo. Обладая огромным внутренним пространством, способностью буксировать груз до 3,5 тонн и имея широкую заднюю дверь, Cayenne Turbo может использоваться практически для любых целей.
Экологичность
Для того чтобы в целях защиты окружающей среды минимизировать испарения топливной системы на всех моделях Cayenne Turbo применяются самые эффективные меры: система питания без обратной магистрали значительно сокращает выделение испарений. Топливопроводы частично состоят из стали, имагистрали, где имеется пар, выполнены из многослойной пластмассы. О герметичности топливной системы информирует так называемый диагностический насос утечки.
Комфорт
Модели Cayenne Turbo успешно комбинируют просторный и комфортабельный салон с выдающимися спортивными характеристиками, которые вы ожидаете от Porsche. В дополнение к стандартным кожаным креслам, которые создают классические линии интерьера, Porsche предлагает целый ряд стильных и практичных элементов, включая настраиваемый трехспицевый руль, обтянутый кожей.
Интерьер
Если часть стекол открыта, можно закрыть их автоматически (при закрытии дверей). Для этого достаточно подержать чуть дольше ключ в положении «закрыто».
Двигатель
Могучий 4,5-литровый V8 в сердце Cayenne Turbo — это больше чем просто ответ многим мощным автомобилям. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр обладает повышенной производительностью, в то же время, сокращая потребление топлива и выхлопы в атмосферу. Конструкция из алюминиевого сплава способствует снижению веса и более эффективному рассеиванию тепла, добавляя еще больше динамики в характер автомобиля.
Мощность
Cayenne Turbo приводится в движение 4,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Он развивает мощность 331 кВт (450 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. максимальная скорость составляет 266 км/ч. Спринт с места до 100 км/ч Cayenne Turbo выполняет за 5,6 с. При наличии опционального пакета повышения мощности Cayenne Turbo совершает этот разгон всего за 5,3 с. Вы не ошиблись – именно 5,3 с. Максимальная скорость с таким пакетом составляет 270 км/ч.