Porsch.ru











Rambler's Top100

Porsche 911 GT3 (RS)


Porsche 911 GT3 (RS)

Серия: Porsche 911


Двигатель
3.6 л, 6 цилиндров, boxer
415 л.с. при 7,600 об/мин Динамика
Максимальная скорость: 310 км/ч
0-100 км/ч: 4,3 с (4,2 с)

Посмотреть фотографии этой модели

→ Технические характеристики



СкоростьМаксимальная скорость, км/ч310
Ускорение до 100 км/ч, с4,3 (4,2)
Ускорение до 160 км/ч, с8,7 (8,5)
ДвигательЧисло цилиндров6
Объем, см³3600
Максимальная тяга, л.с.415
Оборотов в минуту5500
Степень сжатия12.0:1
Коробка передач6-ти скоростная ручная коробка передачВ комплекте
КорпусДлина, мм4445
Ширина, мм1808
Высота, мм1280
Коэффициент тяги0.29
Чистый вес, кг1395
Максимально допустимый вес, кг1680
Топливный бакВместимость резервуара, л90
Потребление горючегоВ городе 100 км19.8
На трассе8.9


→ Описание



Безопасность


В вопросах безопасности новый 911 GT3 RS также не оставляет места компромиссам. Так как без уверенности, что находишься в самом безопасном автомобиле в мире, ни один водитель не захотел бы исчерпывать все возможности нового 911 GT3 RS.

Тормозная система


Истинную величину спортивного автомобиля измеряют в метрах. В метрах тормозного пути. Поэтому модели 911 GT3 оснащаются высокомощной тормозной системой со специально настроенным усилителем. Система включает в себя окрашенные в красный цвет 6-поршневые алюминиевые суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые суппорты сзади.

Комфорт


Неотъемлемое условие высоких спортивных результатов: никогда не терять соперника из вида. На гоночной трассе для размышлений остается мало времени . Все действия производятся на гране инстинктов. Каждый маневр должен совершаться быстро и с точностью до миллиметра – также как и действия водителя. А это требует салона, где присутствует только самое необходимое. И в котором все элементы управления расположены в оптимальном поле зрения и легкой досягаемости водителя.

Интерьер


Интерьер 911 GT3 RS доступен исключительно в черном цвете. Обод рулевого колеса, а также рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза, как и на модели 911 GT3 обтянуты алькантарой. В дверных панелях, которые обиты энергопоглощающими элементами, отсеки для хранения отсутствуют. Накладки порогов, а также обшивка задней стенки украшены надписью RS. Обод рулевого колеса 911 GT3 RS оснащен специальной маркировкой, соответствующей направлению 12-часовой стрелки. Он служит водителю в качестве ориентировочной точки для определения положения передних колес.

Сиденья


Еще одним отличием от 911 GT3 являются серийно устанавливаемые облегченные ковшеобразные сиденья. Также как и на Carrera GT, они изготавливаются из углеродного волокна (CfK), весят всего 10 кг и таким образом являются самыми легкими ковшеобразными сиденьями, которые устанавливаются на серийные автомобили. Кроме этого они оснащены мощной боковой поддержкой и обтянуты трудновоспламеняющимся материалом.

Ходовая часть


Неотъемлемое условие для езды по гоночной трассе: точная настройка отдельных компонентов. Как и на 911 GT3, регулировке подаются высота, сход и развал, а также жесткость стабилизаторов передней и задней оси. Кроме этого составные поперечные рычаги задней подвески нового 911 GT3 RS позволяют более точно регулировать развал задних колес. Увеличенная на 5 мм база повышает стабильность автомобиля, а тем самым и его потенциал.

Колеса


Также как и 911 GT3, новый 911 GT3 RS серийно оснащается легкими 19-дюймовыми дисками GT3. Благодаря уменьшенной глубине посадки задних дисков колея нового 911 GT3 RS на 34 мм шире, что снижает колебательные передвижения кузова. Допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования спортивные шины обеспечивают необходимо сцепление с дорогой.

Двигатель


Огромная мощь двигателя передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач с тросовыми приводами управления, которая отличается точными и короткими ходами переключения. В отличие от 911 GT3 на данной модели используется одномассовый маховик. Он разработан специально для гоночных автомобилей и способен выдерживать огромные нагрузки. Его малая масса заметно увеличивает динамику набора оборотов двигателем: особенно на первых трех передачах ощущается более динамичное раскручивание двигателя вплоть до отметки 8400 1/мин, что является неоспоримым преимуществом на гоночной трассе с большим количеством поворотов.


Все модели Porsche

Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayman
Porsche Cayman S
Porsche Boxster
Porsche Boxster S
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 GT3 (RS)
Porsche 911 Carrera (S)
Porsche 911 Carrera (S) Cabriolet
Porsche 911 Carrera 4 (S)
Porsche 911 Carrera 4 (S) Cabriolet
Porsche 911 Targa 4 (S)
Copyright © Porsch.ru, 2007-2024. Все права защищены. При поддержке сайта о немецких автомобилях - DE-AUTO.RU