В вопросах безопасности новый 911 GT3 RS также не оставляет места компромиссам. Так как без уверенности, что находишься в самом безопасном автомобиле в мире, ни один водитель не захотел бы исчерпывать все возможности нового 911 GT3 RS.
Тормозная система
Истинную величину спортивного автомобиля измеряют в метрах. В метрах тормозного пути.
Поэтому модели 911 GT3 оснащаются высокомощной тормозной системой со специально настроенным усилителем. Система включает в себя окрашенные в красный цвет 6-поршневые алюминиевые суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые суппорты сзади.
Комфорт
Неотъемлемое условие высоких спортивных результатов: никогда не терять соперника из вида. На гоночной трассе для размышлений остается мало времени . Все действия производятся на гране инстинктов. Каждый маневр должен совершаться быстро и с точностью до миллиметра – также как и действия водителя. А это требует салона, где присутствует только самое необходимое. И в котором все элементы управления расположены в оптимальном поле зрения и легкой досягаемости водителя.
Интерьер
Интерьер 911 GT3 RS доступен исключительно в черном цвете.
Обод рулевого колеса, а также рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза, как и на модели 911 GT3 обтянуты алькантарой. В дверных панелях, которые обиты энергопоглощающими элементами, отсеки для хранения отсутствуют. Накладки порогов, а также обшивка задней стенки украшены надписью RS.
Обод рулевого колеса 911 GT3 RS оснащен специальной маркировкой, соответствующей направлению 12-часовой стрелки. Он служит водителю в качестве ориентировочной точки для определения положения передних колес.
Сиденья
Еще одним отличием от 911 GT3 являются серийно устанавливаемые облегченные ковшеобразные сиденья. Также как и на Carrera GT, они изготавливаются из углеродного волокна (CfK), весят всего 10 кг и таким образом являются самыми легкими ковшеобразными сиденьями, которые устанавливаются на серийные автомобили. Кроме этого они оснащены мощной боковой поддержкой и обтянуты трудновоспламеняющимся материалом.
Ходовая часть
Неотъемлемое условие для езды по гоночной трассе: точная настройка отдельных компонентов. Как и на 911 GT3, регулировке подаются высота, сход и развал, а также жесткость стабилизаторов передней и задней оси. Кроме этого составные поперечные рычаги задней подвески нового 911 GT3 RS позволяют более точно регулировать развал задних колес. Увеличенная на 5 мм база повышает стабильность автомобиля, а тем самым и его потенциал.
Колеса
Также как и 911 GT3, новый 911 GT3 RS серийно оснащается легкими 19-дюймовыми дисками GT3. Благодаря уменьшенной глубине посадки задних дисков колея нового 911 GT3 RS на 34 мм шире, что снижает колебательные передвижения кузова. Допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования спортивные шины обеспечивают необходимо сцепление с дорогой.
Двигатель
Огромная мощь двигателя передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач с тросовыми приводами управления, которая отличается точными и короткими ходами переключения. В отличие от 911 GT3 на данной модели используется одномассовый маховик. Он разработан специально для гоночных автомобилей и способен выдерживать огромные нагрузки. Его малая масса заметно увеличивает динамику набора оборотов двигателем: особенно на первых трех передачах ощущается более динамичное раскручивание двигателя вплоть до отметки 8400 1/мин, что является неоспоримым преимуществом на гоночной трассе с большим количеством поворотов.