Двигатель
3.6 л (3.8 л), 6 цилиндров, boxer
325 л.с. (355 л.с.) при 6,800 об/мин Динамика
Максимальная скорость: 280 км/ч (288 км/ч)
0-100 км/ч: 5,3 с (4,9 с) Посмотреть фотографии этой модели
→ Технические характеристики
Скорость
Максимальная скорость, км/ч
280 (288)
Ускорение до 100 км/ч, с
5,3 (4,9)
Ускорение до 160 км/ч, с
11,6 (11,1)
Двигатель
Число цилиндров
6
Объем, см³
3596 (3824)
Максимальная тяга, л.с.
325 (355)
Оборотов в минуту
4250 (4600)
Степень сжатия
11.3:1 (11.8:1)
Коробка передач
6-ти скоростная ручная коробка передач
В комплекте
Tiptronic S
5-ти скоростная, опционально
Корпус
Длина, мм
4427
Ширина, мм
1852
Высота, мм
1310
Коэффициент тяги
0.30
Чистый вес, кг
1510
Максимально допустимый вес, кг
1900
Топливный бак
Вместимость резервуара, л
67
Потребление горючего
В городе 100 км
16.6
На трассе
8.4
→ Описание
Безопасность
Короткий тормозной путь. Яркие фары. Надежные подушки безопасности. И эффективные пути распределения деформации структур безопасности кузова. Зачем все это? Чтобы уровень безопасности 911-го был так же высок, как и его уровень мощности.
Пассивная безопасность
Усиленная структура кузова 911-го обеспечивает высокую степень защиты при авариях и имеет чрезвычайно прочный каркас салона. Спереди применяются запатентованные Porsche продольные и поперечные защитные структуры. Эта связка элементов перераспределяет возникающие при аварии силы разрушения. Три расположенных друг над другом пути перераспределения нагрузки, распределяют силы и минимизируют деформацию салона.
Тормозная система
На обеих осях моделей серии 911 и в новом 911 Targa 4 применяются черные анодированные четырехпоршневые фиксированные суппорты-моноблоки из алюминия. Диаметр передних тормозных дисков равен 318 мм, задних – 299 мм.
По причине более высокой мощности модели S оснащаются большими и усиленными четырехпоршневыми суппортами-моноблоками из алюминия и иными тормозными колодками. Диаметр передних и задних тормозных дисков составляет 330 мм. Их можно узнать по окрашенным в красный цвет тормозным суппортам.
Подушки безопасности
Подголовники интегрированы в спинки сидений. Кроме того, в базовое оснащение входят: травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности, регулировка ремней по высоте (только в 911 Carrera Coupé и 911 Targa 4), преднатяжители и ограничители ремней спереди, энергопоглощающие структуры в панели приборов и слабогорючие материалы в отделке внутреннего пространства.
Противоугонная безопасность
Все модели 911 оснащены иммобилайзером двигателя со встроенным в ключ транспондером, а также мощной сигнализацией, откликающейся на прикосновения к кузову и отслеживающей движение в салоне.
Дизайн
Porsche 911 всегда был индивидуалистом среди спортивных автомобилей. Модель 911 Targa также не вписывается в общепринятые рамки. Для ее приверженцев не существует альтернативы. Они наслаждаются суверенитетом, который дает автомобиль, соединяющий в себе преимущества кабриолета и купе. В любое время года и в любую погоду.
Особенности дизайна
Ниспадающие под острым углом задние боковые окна придают силуэту автомобиля динамичность и элегантность. Благодаря этому элементу 911 Targa 4 можно отличить от других моделей 911 Carrera Coupé. Элегантный дизайн крыши дополнительно подчеркивает декоративная кромка из анодированного и полированного алюминия. Она начинается от передней стойки и заходит за задние боковые окна. Это можно назвать основным акцентом, с помощью которого по-новому интерпретируется классический дизайн 911-го.
Экологичность
911 - модель точности. В терминах окружающей среды, результаты одинаково неотразимы: меньше эмиссии, лучшая экономика и минимальные требования обслуживания.
Комфорт
В технике 911-го точность имеет большое значение: убирается все ненужное, улучшается все образцовое, все концентрируется на главном: на водителе. Что это значит для комфорта 911-го? То же самое.
Интерьер
Пригодность 911-го к повседневной эксплуатации не пустые слова, а основополагающий принцип. На это указывает весь его интерьер. Всем можно управляит буквально вслепую. Только на дизайн хочется смотреть снова и снова.
В базовую комплектацию 911 Carrera и нового 911 Targa 4 входит трехспицевое рулевое колесо, которое регулируется не только на сорок миллиметров по вылету, но и на сорок миллиметров по вертикали.
Сиденья
Задние сиденья 911-й модели на удивление комфортабельны для спортивного автомобиля. Спинки сидений можно откидывать. Скрытое за ними пространство можно использовать как дополнительный багажник. Если Вы откинете спинки вниз, то объем для перевозки багажа будет составлять у модели купе 911 205 литров, у кабриолета – 155 литров, а у 911 Targa 4 – 230 литров.
Приборы
Классика: круглые приборы 911-го. Отдельные циферблаты, на моделях S они выкрашены в алюминиевый цвет, удобно расположены далеко друг от друга и легко читаются. Водитель получает всю важную информацию с одного взгляда.
Панорамная крыша
Стеклянный модуль крыши нового 911 Targa 4 оснащен электроприводом и полностью интегрирован в кузов. Имея в качестве технической базы модели 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S, она дарит водителю ощущение бесконечного пространства над головой. Как в открытом положении, так и в закрытом. При любой погоде. В любое время года. Ночью и днем.
Колеса
Алюминиевые колеса облегченной конструкции имеют не только оптимизированный по весу дизайн, но и большие размеры для улучшившихся спортивных возможностей: в базовое оснащение моделей 911 Carrera и нового 911 Targa 4 входят 18-люймовые колеса, на модели S устанавливаются колеса размером 19 дюймов, которые можно получить в качестве опции и для 3,6-литровых моделей.